Поиск по сайту:

Тел: +7 (905)7659303
Официальный информационный портал
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Федеральный институт педагогических измерений»

Как оценить успеваемость ребенка

Правило первое:
двойка, а для кого-то и тройка и четверка — само по себе наказание, так что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребенок ждет от Вас не упреков, а спокойной помощи.

Правило второе:
чтобы избавить ребенка от недостатков, постарайтесь выбрать один — тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и совместно "пропалывайте" только это "сорняк".

Правило третье:
выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребенком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого.

Правило четвертое (главное):
хвалить — исполнителя, критиковать — исполнение. Помогать ребенку отделить оценку его личности, от оценки его работы.

Правило пятое (самое трудное):
оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами  «соседского Ванечки».

Правило шестое:
чаще хвалите; строя оценочные отношения с собственным ребенком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить.

Правило седьмое:
выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в свои учебные усилия. Оценивать детский труд надо дробно. При такой оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи.

Вход на сайт
Логин 
Пароль 
Зарегистрироваться Забыли пароль?